Контекстная реклама

Контекстная реклама в Алматы является особенным видом рекламы. Такая реклама показывается далеко не всем пользователям. Она будет отображаться лишь в том случае, когда она интересна и необходима пользователю. Самым главным ее преимуществом является то, что она не навязывается пользователям. Тогда как остальные виды рекламы постоянно навязываются всем пользователям, независимо от их интересов.

Для более точного понимания приведем пример. Пользователь вводит в поисковике «купить мобильный телефон онлайн», и тут сразу же появляется ваше объявление о продаже лучших мобильных телефонов по выгодным ценам. Пользователь заходит на ваш сайт и покупает товар. Контекстная реклама в Алматы достаточно недорогая. Другие виды рекламы обойдутся вам значительно дороже, к тому же они не гарантируют эффективность. Контекстная реклама показывается только тем людям, которых она интересует. Помимо этого заказчик также может отслеживать весь расход средств на рекламу.

На сегодняшний день, контекстная реклама в Алматы предоставляется двумя крупнейшими поисковыми системами Google и Яндекс. По принципу работы вся контекстная реклама практически одинакова, и делится на поисковую и тематическую. Первая из них отображается в поисковиках при определенном запросе. Контекстная реклама, как правило, размещается в определенных местах страницы. Одно из самых выгодных мест, это спецразмещение. Оно находится вверху страницы перед всеми результатами поиска. Не менее выгодными позициями также являются гарантированные показы. Они находятся справа от результата поиска. Далее идут обычные динамические показы. Находятся они под гарантированными. С их помощью даже компания с небольшим бюджетом может размещать объявления. У таких объявлений очень хорошие результаты.

Следующий вид контекстной рекламы это тематическая. Такой вид контекстной рекламы показывается на сайтах, но только на тех, которые входят в Рекламную сеть Яндекса или работают с Google Adsense. Такая реклама отображается дополнительной информацией на сайте, которая соответствует тематике сайта. Такое объявление будет всегда находиться в области его внимания.

Заказчики используют контекстную рекламу в разных целях. Одни хотят повысить продажи своего товара, другие используют для проведения различных акций. Бывает, что контекстную рекламу используют для того, чтобы заявить о новом товаре или же увеличить знание о товаре. Цены на объявления в рекламной компании колеблются в зависимости от многих факторов. Контекстная реклама позволяет заказчику целиком и полностью контролировать свой бюджет. В рекламной кампании указываются абсолютно все растраты. При создании нового объявления, заказчик может установить цену и ключевой запрос.

Статистика каждой рекламной кампании составляется ежедневно. С помощью статистики вы можете точно знать, сколько раз объявление было показано и сколько пользователей перешли по объявлению на сайт. Заказчик платит исключительно за переходы на сайт независимо от того, сколько раз было показано объявление. Цена на объявление регулируется по методу аукциона. То есть если заказчик хочет, чтобы его объявление показывалось на первых позициях, он должен поднять цену.

Но стоит уточнить, что эффективность созданного вами объявления определяют много различных факторов. Можно значительно снизить расходы на рекламу, если сделать ее максимально правильной и эффективной. Нужно лишь придерживаться нескольких пунктов. Первое, что необходимо сделать, это правильно составить объявление. Оно должно быть по делу и говорить только о том, что вы предлагаете. Далее необходимо настроить таргетинг. Благодаря ему, вы сможете выбрать только те дни и время показов, которые вам необходимы. Также есть возможность выбрать показ объявлений в определенной стране, области, городе.

Ежегодно, контекстная реклама набирает все большие обороты. Сегодня она актуальней, чем многие другие виды рекламы. Рассчитать точную стоимость контекстной рекламы невозможно. Потому как она работает по принципу аукциона. Поэтому если вас будут уверять, что определенной суммы будет достаточно на контекстную рекламу, не верьте. Работая с такой рекламой можно лишь приблизительно составить цену. Заранее определите все запросы. Только после этого можно будет составить приблизительный бюджет.

При подборе запросов необходимо учитывать, что разные пользователи могут запрашивать один и тот же товар совершенно по-разному. Поэтому стоит предусмотреть все варианты того или иного запроса. При запросе пользователи могут вводить один и тот же запрос разными словами. Это тоже нужно предусмотреть. Для подбора правильных ключевых слов в поисковой системе Яндекса есть специальный инструмент, «подбор слов». С его помощью вы сможете подобрать максимальное количество ключевых запросов. Но существует также аудитория, которая не является целевой. Поэтому все ключевые запросы нужно уточнять. Для этого и нужны минус-слова. Если же вы хотите сэкономить бюджет, то здесь нужно знать некоторые детали. В рекламной кампании есть специальные настройки, которые позволят вам затрачивать меньше средств. Первой настройкой является геотаргетинг. Он позволит вам не тратить средства на показы в ненужных городах и странах. Временной таргетинг позволяет выставлять время показов ваших объявлений. Также значительно сэкономить позволит отсечка нецелевой аудитории. При расчете бюджета нужно учитывать также сезонность ваших услуг и товаров.

Учитывая все советы и правила, у вас будет замечательная возможность рекламировать ваши услуги и товары по выгодной цене. Но необходимо понимать, что если вы не знаете основы работы с таким видом рекламы, то лучшим решением будет доверить это нелегкое дело профессионалам. Наша компания уже давно зарекомендовала себя как надежный разработчик сайтов. Мы также специализируемся на продвижении сайтов и их раскрутке. Сотрудничая с нашей компанией, вы можете быть уверены в том, что все поставленные вами цели будут достигнуты.

Использование контекстной рекламы дает вам замечательную возможность рассказать всему миру о вашем сайте и ваших товарах и услугах. В комплексе с контекстной рекламой вы также можете использовать seo-продвижение вашего сайта. В комплексе эти средства рекламы дадут вам прекрасный результат. О вашем бизнесе узнает большое количество пользователей.